А
Б
В
Г
Д
Е
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Э
Ю
Я
Cредняя стоимость маркетинговых и социологических исследований собирается и расчитывается из примерно сорока разных предложений на рынке России в 2024 году и составляет от 219 700 ₽ до 329 600 ₽, а также на основе данных присланных посетителями сайта. Количество компаний по маркетинговым и социологическим исследованиям в России - 13666. Данные о ценах собираются и анализируюся с помошью систем искусственного интеллекта, если вы считаете, что средняя стоимость маркетинговых и социологических исследований в России указана не верно или не верно сформулировано название товара или услуги напишите об этом на емейл awdb.ru@yandex.ru.
219 700 ₽ - 329 600 ₽
Cтоимость маркетинговых и социологических исследований в России
274 600 ₽
Средняя стоимость маркетинговых и социологических исследований
13666
Количество компаний по маркетинговым и социологическим исследованиям
23 290 ₽
Средняя стоимость в 2000 году
96 100 ₽
Средняя стоимость в 2010 году
Средняя стоимость маркетинговых и социологических исследований в России в 2023 году - 253 210 ₽, в 2020 году стоимость составляла - 112 190 ₽, в 2010 - 112 190 ₽, а в 2000 году 23 290 ₽.
Средняя стоимость маркетинговых и социологических исследований в Москве - 329 560 ₽, в Санкт-Петербурге - 302 100 ₽, в Краснодаре - 288 370 ₽, в Екатеринбурге - 307 590 ₽, в России - 307 590 ₽.